Назначение шипа противоскольжения
Шипы противоскольжения позволяют уменьшить тормозной путь в 2-2,5 раза, улучшить на 30-40 % разгонную динамику, увеличить скорость прохождения поворота на 45-70 %, и сделать контролируемым возникающий при этом занос.
Ремонтный шип предназначен для восстановления ошиповки на зимних шинах, которые потеряли заводские шипы в процессе эксплуатации. Как часто это бывает после нескольких сезонов протектор как новый, а шипов не осталось.
Размеры шипа:
• высота шипа общая — 7-10 мм
• Ø корпуса — 9 мм
• Ø основного фланца — 12 мм
• Ø твердосплавного элемента — 2 мм
Обкатка шин с шипами. Для того, чтобы шины с шипами служили долго, их следует правильно обкатать. При обкатке автомобильных шин с шипами противоскольжения следует придерживаться следующих простых правил:
• Не нужно резко разгоняться, особенно вредна пробуксовка на асфальте, и резко тормозить (лампочки ESP, EBD и ABS не должны загораться);
• Не нужно проходить повороты на большой скорости, тем более с заносом;
• Крайне нежелательно тормозить до полной блокировки колёс. Рельсы и стыки мостов следует проходить накатом, без тяги на ведущих колёсах (или без торможения).
Рекомендуемая обкатка: 700-1000км.
Инструкция по эксплуатации: Размер шипа выбирается исходя из остаточной глубины технологического отверстия под шип (должна быть равной длине шипа).
• Жёстко зафиксируйте покрышку в вертикальном состоянии.
• Удалите старые ("расшатанные") шипы из отверстий, а также очистите посадочные отверстия от грязи.
• Для мягкой установки, обработайте поверхность покрышки мыльным раствором.
• По окончании нужно проверить установку шипа, учитывая размер выступающей части, он не должен быть больше 1-1,5 миллиметров. Шип должен быть вставлен под углом в 90° к поверхности.
При несоблюдении условий выступающей части и угла, требуется извлечение шипа и повторный его монтаж.